СМП Банк отменил выбор между фитнесом и новым платьемСпециализированное медиабаиновое агентство Expert Outdoor по заказу Банка "Северный Морской Путь" осуществляет поддержку вывода нового банковского продукта.В кампании в основном задействованы различные стандартные носители, такие как биллборды 3х6 м, сити-форматы 1,2х1,8, пиллары 3х1,4. Однако основной упор в рекламной кампании сделан на транспарант-перетяжки, оборудованные нестандартным носителем в виде банковской карты. Транспарант-перетяжки с дополнительным элементом рассчитаны на привлечение наибольшего внимания со стороны горожан, а также на укрепление имиджа Банка "СМП". Именно по этой причине было принято решение о размещении нестандартных носителей на Садовом кольце, которое является одной из улиц города с наибольшим пассажиропотоком и высокой частотой контакта. Рекламная кампания в Москве продлится до конца октября 2010 года. |