Motorola стремится завоевать рынок смартфоновПервая рекламная кампания смартфонов Motorola активно набирает популярностьАгентство Ogilvy & Mather запустило рекламную кампанию смартфона Motorola DEFY, основными характеристиками которого являются ударопрочность, водостойкость и защита от пыли и царапин. Режиссеру первого официального ролика для DEFY - Карлу Эрику Риншу (Carl Erik Rinsch) удалось не только сделать основной упор на уникальные свойства смартфона, но также создать зажигательный и яркий рекламный спот под названием "Motorola DEFY. It's Life Proof"/"Жизнеустойчивый смартфон". Ролик начинается с того, что роскошные длинноногие тусовщицы попадают на дискотеку. Одна из них снимает происходящее на смартфон Motorola DEFY и случайно роняет его - "Прошел испытание танцполом!" гласит надпись на экране. Затем действие переносится на безбашенную вечеринку у бассейна, где в девушку со смартфоном летят брызги воды - "Прошел испытание вечеринкой у бассейна!". Далее несчастный смартфон роняют в песок - "Защищен от пыли!". В конце мы видим похмельный апокалипсис, в чьей беспробудной тишине у кого-то звонит телефон - теперь DEFY валяется в куче разбитой керамики, но несмотря ни на что на "жизнеустойчивом" смартфоне не появилось ни царапины. Помимо броского ролика, Motorola также выпустила принты для наружной рекламы с вопросами "Вы готовы к испытанию вечеринкой у бассейна?" и "Вы готовы к испытанию танцполом?" Эндрю Морли (Andrew Morley), вице-президент Motorola по маркетингу, заявил: "Motorola DEFY - уникальный высокотехнологичный девайс, прекрасный снаружи и прочный внутри". Кстати, Motorola DEFY уже можно приобрести в мобильных магазинах Германии: по контракту можно купить смартфон за 1 евро, без контракта - 350 евро. Смартфон Motorola DEFY работает на базе Android 2.1. Базовые характеристики включают камеру с авто-фокусом на 5 мегапикселей и LED вспышкой, встроенный GPS-навигатор, поддержку для HSPA, Wi-Fi (с DLNA) и Bluetooth. Алена Лащ, Sostav.ru |