Бренд Coldrex сменил креативную концепциюС начала октября стартовала новая рекламная кампания противопростудного препарата Coldrex, принадлежащего компании GlaxoSmithKline Healthcare. Креатив разработан рекламным агентством Grey Moscow.Креативная идея кампании заключается в том, что Coldrex не просто снимает симптомы простуды и гриппа, но еще и заботится о заболевшем человеке. В сюжетах роликов Coldrex показан в виде анимированного персонажа, который приходит на помощь людям, чья внезапная простуда угрожает их планам. Слоган кампании - «Забота в действии». Новая рекламная кампания для бренда Coldrex стартовала впервые после того, как летом этого года комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала ненадлежащей рекламу препарата "Колдрекс" и предписала рекламодателю - компании "ГлаксоСмитКляйн Хелскер" прекратить ее дальнейшее распространение. Напомним, что 2009 году в рекламных спотах под условными названиями "Детский", "Рокер", "Весы", "Спортсмен", появившихся на телевидении, сообщалось, что препарат помогает улучшить самочувствие и справиться с симптомами простуды и гриппа. В конце каждого ролика демонстрировалась упаковка препарата "Колдрекс" со слоганами: "Coldrex Юниор сильнее детской простуды", "Coldrex сильнее вашей простуды", "Coldrex сильнее вашей простуды и гриппа". Татьяна Полякова, Sostav.ru Состав творческой группы: ГлаксоСмитКляйн Хелскер: Маркетинг менеджер: Галина Истомина Категорийный менеджер: Светлана Шукаева Grey Moscow: Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе Копирайтер: Андрей Никитин Арт-директор: Иван Заруцкий Директор по работе с клиентами: Татьяна Дубинец Старший менеджер по работе с клиентами: Ольга Удальцова Продюсер агентства: Михаил Сапожников Даго Генеральный продюсер: Дмитрий Юрков Продюсер: Евгений Роменский Ассистент продюсера: Валерия Виноградова Продюсер отдела пост-продакшена: Александра Юркова Режиссер: Ivo Kalpenieks |