Реклама пищевой застежки FreshLock обходится без лишних словНепонятный креатив от гонконгского офиса DDBВ азиатской рекламе не редко отсутствует слоган, так как авторы предпочитают сказать все исключительно своим креативом. Это в достаточной степени привлекает, хотя порой креаторы преувеличивают очевидность своих творений, как, например, в этой рекламе от гонконгского DDB. На принтах изображены упаковки того или иного продукта, которые сложены из частей такой же упаковки. Никаких поясняющих надписей и слогана, только изображение незнакомого устройства под названием FreshLock - специальной застежки, с помощью которой можно герметично упаковать уже вскрытую упаковку. Но если не знать, о существовании подобного приспособления, то реклама становится совершенно непонятной. Стоит отдать должное рекламе таиландского Ogilvy для группы компаний Nam Ngai Hong Group, которая производит похожее приспособление под брендом AnyLock - в тот раз креаторы сделали все куда более наглядно. Состав творческой группы Advertising Agency: DDB, Hong Kong Executive Creative Director: Jeffry Gamble Creative Director: Paul Chan Art Director: Sum Leung Copywriter: Paul Chan Retoucher / Photographer: Steve Wong Illustrator: Thomas Ho |