14.10.2010

Реклама пищевой застежки FreshLock обходится без лишних слов

Непонятный креатив от гонконгского офиса DDB

В азиатской рекламе не редко отсутствует слоган, так как авторы предпочитают сказать все исключительно своим креативом. Это в достаточной степени привлекает, хотя порой креаторы преувеличивают очевидность своих творений, как, например, в этой рекламе от гонконгского DDB.

На принтах изображены упаковки того или иного продукта, которые сложены из частей такой же упаковки. Никаких поясняющих надписей и слогана, только изображение незнакомого устройства под названием FreshLock - специальной застежки, с помощью которой можно герметично упаковать уже вскрытую упаковку. Но если не знать, о существовании подобного приспособления, то реклама становится совершенно непонятной.

Реклама пищевой застежки FreshLock

Реклама пищевой застежки FreshLock

Реклама пищевой застежки FreshLock


Стоит отдать должное рекламе таиландского Ogilvy для группы компаний Nam Ngai Hong Group, которая производит похожее приспособление под брендом AnyLock - в тот раз креаторы сделали все куда более наглядно.

Состав творческой группы
Advertising Agency: DDB, Hong Kong
Executive Creative Director: Jeffry Gamble
Creative Director: Paul Chan
Art Director: Sum Leung
Copywriter: Paul Chan
Retoucher / Photographer: Steve Wong
Illustrator: Thomas Ho