18.10.2010

Россияне больше всего теперь любят бренд Nokia

Компания OMI (Online Market Intelligence) и журнал "Маркетинг Менеджмент" подвели итоги совместного исследования "Любимые бренды россиян", в ходе которого были опрошены несколько тысяч человек.

Первое место в рейтинге этого года занял бренд Nokia, на втором Samsung, "бронза" у Sony. Стоит отметить, что в списке ТОП 20 брендов нет ни одного российского "представителя", впрочем, как и в прошлом и позапрошлых годах.

Зато в рейтинге по отдельным категориям, наши бренды представлены достаточно широко. Среди "аптек" россияне предпочитают сеть 36,6, "детского питания" - бренд "Агуша", "кондитерских изделий" - "Бабаевский", который потеснил по сравнению с прошлым годом бренд "Коркунов". Любопытно также, что в категории "Кафе и рестораны" McDonalds, лидера 2009 год, заменила сеть "Шоколадница".

Полная версия исследования доступна на сайте top20brands.ru.

Напомним, что впервые компания OMI провела исследование "Любимый бренд" в январе 2008 года. Тогда первые четыре места распределились следующим образом: Sony (20,6%) Samsung (19,7%) Nokia (16,0%) Panasonic (9,0%).

Татьяна Полякова, Sostav.ru

Исследования OMI, Россияне больше всего любят Nokia
Иллюстрация с сайта top20brands.ru