"М.Видео": настала очередь покупателей задавать вопросы"М.Видео" продолжило свою рекламную кампанию в рамках коммуникационной платформы "Нам не все равно". Напомним, что недавно в эфир вышел ролик, в котором сами консультанты сети встречают невидимых покупателей.Теперь в эфире ролик-ответ. В тридцатисекундном споте покупатели задают вопросы, которые их волнуют, например, "а у вас есть большие телевизоры?", "Он сильно холодит?", "А есть защита от детей" и т.д. В нем, как и предыдущем видео анонсируется тот факт, что недавно открылся двухсотый по счету магазин сети. Напомним, что при развитии концепции "Нам не всё равно" "М.Видео" подчёркивает, что она всегда прислушивается к мнению клиентов: предлагает товары ведущих брендов по выгодным ценам; стремится предоставить первоклассный уровень сервиса; всегда старается узнать и понять своих клиентов. Состав творческой группы: "М.Видео" Директор по маркетингу "М.Видео" - Татьяна Окутина Руководитель группы маркетинговых коммуникаций "М.Видео" - Вячеслав Поспелов Менеджер по продвижению - Елизавета Давыдова Креативная группа агентства Instinct Creative Directors - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Junior art director - Фардзинов Заур Junior copywriter - Токаев Арсен Strategic planning director - Сергей Владимиров Senior Account Manager - Горнова Ирина Group Account Director - Наталья Ясонова Producer - Михаил Сепиашвили Production house - Fetish film Director - Michal Sablinski D.O.P. - Igor Luther |