Деньги призывают к развитию в рекламе CCFD-Terre SolidaireКампания для французской католической организацииCCFD-Terre Solidaire - это католическая организация, деятельность которой направлена на помощь экономического и социального развития южных и восточных стран. Агентство Euro RSCG C&O выпустило серию принтов для организации, в поддержку ее борьбы с самой большой проблемы развивающихся стран - налоговыми прибежищами. Так называют территории, где некоторые налоги, например на роскошь, очень низки или же вовсе не взимаются. Реклама представляет собой изображение денежных купюр, которые сами рассказывают о финансовых проблемах имеющихся в южных странах, и о том, что каждый год там скрывается до 125 миллиардов евро, тогда как всего 30 могли бы помочь решить проблему мирового голода. Состав творческой группы Advertising Agency: Euro RSCG C&O, Suresnes, France Creative Directors: Olivier Moulierac, Jerome Galinha Art Director: Julien Saurin Copywriter: Nicolas Gadesaude Director : Herv? Plumet Illustration : Atelier Roger Pfund Agency producer: Corinne Dutoit - Costa Agency account managers: Agathe Bousquet, Benoit Loze, Camille Cros |