19.10.2010

Starbucks сделает ставку на алкоголь

Чтобы сдержать миграцию клиентов в McDonald's и Dunkin, крупнейшая сеть кофеен решила "разнообразить" меню

Новый поворот в маркетинговой политике Starbucks - пробный запуск алкогольной продукции в одном из кафе Сиэтла. Сеть кофеен Starbucks начала экспериментировать с напитками для взрослых в рамках "разнообразия меню", и теперь в одной из кофеен можно заказать вино и пиво, а также закуски к ним.

В официальном заявлении компании говорится, что данная концепция внедрена по запросам клиентов, которым хотелось бы больше разнообразия для отдыха в кофейнях Starbucks по вечерам. В настоящее время основные доходы Starbucks приходятся на утренние продажи, но если эксперимент принесет положительные результаты, а вечерние часы - доход, то слабоалкогольная продукция поступит примерно в половину остальных кофеен Starbucks.

Напомним, что сеть кофеен Starbucks открылась в 1971 и в настоящее время имеет около 16000 кофе-шопов в более чем 50 странах. За последние десять лет популярность этой сети кофеен увеличилась настолько, что она стала одной из крупнейших в мире.

Однако недавно, вследствие неблагоприятных перемен в мировой экономике, жесткую конкуренцию Starbucks составили Dunkin Donuts и McDonald's, предлагающие кофе по более низкой цене, так что теперь кофейной сети остается рассчитывать только на смелые инновационные решения.

Иллюстрация с сайта
blogspot.com
Иллюстрация с сайта
mediapost.com/