АТОН заказал рекламу в "Идальго Имидж"РС "Идальго Имидж" стал партнером АТОНа по маркетинговому продвижению нового позиционирования компанииЭтой осенью Рекламный синдикат "Идальго Имидж" разработал креативную стратегию для инвестиционной компании АТОН и стал партнером по реализации мультимедийной рекламной кампании в российских деловых СМИ. К рекламному позиционированию в рамках проекта привлечены такие медийные каналы, как деловые радиостанции - Бизнес FM и КоммерсантЪ FM, деловой телеканал РБК, ведущие деловые издания - КоммерсантЪ, Ведомости и Форбс, а также бизнес-порталы Рунета. Помимо СМИ программа поддерживается точечными тактическими размещениями наружной рекламы. Креативная концепция АТОНа основана на позиционирование компании, как одного из старейших игроков российского инвестиционного рынка. В рамках проекта был разработан ряд визуальных рекламный материалов. |