Sokur PR рекламирует себя с помощью hand-made роликаPR-агентство "Сокур и партнеры" сняли ролик про самих себя. В трехминутном видео демонстрируется, как в агентстве работают со своими клиентами. В метафоричной форме в ролике показаны стратегия продвижения, медиа планирование, проведение различных мероприятий, digital PR и другие "инструменты" успешной кампании. Все это, видимо, должно привлечь внимание потенциальных клиентов агентства.Интернет-ролик о работе агентства был выложен на Youtube в конце сентября. Правда, почти за месяц он не набрал и двух тысяч просмотров. На официальном сайте агентства сообщается, что оно работает на рынке с 1993 года. Его основные клиентские рынки: Techno&IT, FMCG, Retail, Automotive. Татьяна Полякова, Sostav.ru |