Facebook передавал рекламодателям частную информацию![]() Упомянутые компании (всего 25 штук) занимаются сбором данных о поведении людей в интернете. Одна из компаний - RapLeaf Inc. привязывала Facebook ID (идентификационные данные) к профилям пользователей в базе данных. А саму базу, по данным WSJ, продавала - в частности, оптимизатору интернет-рекламы Invite Media, принадлежащему Google. Представитель RapLeaf Inc. заявил, что компания делала это "ненамеренно", а Facebook, в свою очередь, пообещала сделать все возможное, чтобы RapLeaf не воспользовалась собранными данными. "Разработчики не собирались передавать эту информацию, но это происходило самопроизвольно - из-за технических особенностей браузеров", - оправдывается Facebook в своем официальном блоге. Представитель Facebook заявил WSJ, что все приложения, нарушающие требования приватности пользователей, были отключены. Сколько именно пользователей пострадало, не сообщается. Всего в Facebook более 500 миллионов аккаунтов, напоминают "Ведомости". По собственным данным Facebook, приложениями ежемесячно пользуются около 70% зарегистрированных пользователей (только в FarmVille играет 59 миллионов человек в месяц). |