"Экранизация" продолжаетсяПервый фестиваль немого рекламного кино продлил сроки приема работ и представил международное жюриДирекция первого фестиваля немого рекламного кино "Экранизация 3.Stars" объявила о продлении дедлайна приема работ до 12 ноября 2010 года, а также объявила состав жюри. По словам координатора конкурса Сергея Жданова, "Несмотря на то, что на конкурс подано уже более 70 работ, мы продолжаем получать письма с просьбами о продлении дедлайна. Мы рады тому, что конкурс, несмотря на то, что он - первый, привлек большое внимание рекламной общественности. И в такой ситуации мы не могли не пойти навстречу участникам - продлили срок приема работ". Также стали известны и даты объявления победителей - финалисты будут названы 17 ноября, а объявление победителей и церемония награждения состоится 18 ноября в "Look in rooms" в Москве. Другим значительным событием стало объявление полного состава жюри. В состав экспертов вошли директор студии "Locus" Jiyoun Lee (Корея), креативный директор рекламного агентства "ADK" Junichi Tanaka (Япония), кинорежиссёр Александр Хван, генеральный директор студии "REC production" Юрий Дорохин, председатель комитета по наружной рекламе АКАР, генеральный директор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Берёзкин, генеральный директор компании " 3Stars" Михаил Лернер, креативный директор агентства "Grand Prix" Владимир Вайнер, а также первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Александр Менчук. Идея фестиваля заключается в выборе лучших образцов немого рекламного кино, в коммерческой и социальной рекламе. Фестиваль позволяет увидеть возможности сочетания драматургии и креативных решений при создании рекламных продуктов, реализуемых с помощью светодиодных экранов, распространить лучший опыт создания немого рекламного кино и изменить стереотипы об ограниченных возможностях носителей наружной рекламы. Все работы подаются он-лайн, на сайте фестиваля. Участие в фестивале бесплатное. |