Бизнесмен снова набрасывается на автобусыБанк "Кредит-Москва", старейший московский банк современной России, проводит рекламную кампанию в поддержку кредитного продукта "Экспресс-кредит". Основным средством коммуникации является транспорт.Макет разработан в собственном отделе рекламы банка "Кредит-Москва". Формат размещения - полная оклейка заднего борта автобусов, объем - 105 поверхностей, география - охват центральной части Санкт-Петербурга. "Рекламный персонаж (бизнесмен, стоящий на бампере) решает две задачи - иллюстрирует целевую аудиторию и акцентирует ее внимание на сообщении, - комментирует руководитель проекта Андрей Носков, Банк "Кредит-Москва", - Весенняя и летняя кампании на транспорте с его участием отработали на отлично, увеличив количество клиентов, заинтересованных в продуктах банка. Для того, чтобы усилить результативность кампании на транспорте, в макете рекламы нового кредитного продукта мы не просто поставили бизнесмена на бампер, но и создали эффект противохода автобуса, отрисовав все тени и мелкие детали таким образом, чтобы максимально приблизить картинку к реальности. Интерес к сообщению очевиден: первые недели размещения увеличили количество входящих звонков на 20%". "Прием, когда постер, размещенный на заднем борту транспорта, создает эффект его движения в противоположном направлении, достаточно часто применяется зарубежными компаниями, но на улицах российских городов таких автобусов еще не было, - комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор агентства "062-Реклама", осуществившего производство и размещение, - Реклама с бизнесменом в главной роли приковывает внимание, причем, не только петербуржцев, но и жюри акции Creative Bus. Отметим, что банк "Кредит-Москва" является единственным рекламодателем, участвующим в конкурсе с несколькими макетами".
Творческая группа:
|