Young&Rubicam устроили шоу для стиральной машинки18 октября в эфире федеральных телеканалов стартовала рекламная кампания, разработанная Young&Rubicam для новой стиральной машины LG с инновационной технологией "Шесть движений заботы" (6 Motion). Помимо роликов, кампания включает в себя принты, наружную рекламу и продвижение в интернете.Ключевое преимущество стиральной машины LG "Шесть движений заботы" состоит в том, что в отличие от обычных стиральных машин, барабан новой стиральной машины LG обладает широким набором вариантов вращения, максимально адаптированных к типам тканей и объему стираемого белья. Благодаря этому стиральная машина LG с технологией "Шесть движений заботы" отстирывает самые сильные загрязнения, обеспечивая самое бережное обращение к тканям. Перед креативной группой Young&Rubicam стояла задача продемонстрировать инновационность технологии. Именно поэтому в ролике, получившем название "Performance", происходит яркое представление, в центре которого стиральная машина LG "Шесть движений заботы". На это шоу приходит счастливая семья, которая уже доверила свои вещи стиральной машине LG. В основе создания ролика лежит креативная платформа - "Заботимся о том, что дорого вам". Состав творческой группы: LG Electronics Руководитель направления "Consumer Electronics" - Мария Романова Руководитель направления "Home Appliances" - Наталья Вербицкая Менеджер по продукту "Стиральные машины" - Анастасия Долотова Young and Rubicam креативный директор Татьяна Тютюнник руководитель креативной группы Максим Тришин - арт-директор Артемий Альтман копирайтеры - Андрей Метельков, Кирилл Цыткин продюсер - Надежда Терешина директор группы по работе с клиентами - Екатерина Олейникова директор по работе с клиентами - Екатерина Журавлёва менеджер по работе с клиентами - Борис Сорокин Продакшен-студия - Filmservice Productions |