20.10.2010

МГТС предупредили о недопустимости рекламы на асфальте

Комитет рекламы, информации и оформления Москвы направил в адрес МГТС письмо с просьбой не портить улицы информационными граффити на асфальте. Об этом пишет РБК daily со ссылкой на и.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимира Макарова.

О грядущей борьбе с рекламой на асфальте Макаров говорил и раньше. "Реклама на асфальте уродует город, это рекламное "пачкание", делать это могут только те, кто не любит свой город", заявил он журналистам. Особо отметил Макаров "заполонившую в последнее время улицы" столицы граффити-рекламу МГТС. Теперь же, по его словам, комитет обратился в ГУВД "с просьбой усилить контроль над дорогами и к департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы - внести изменения в конкурсную документацию на обслуживание территорий".

Компания-победитель, которая занимается ремонтом, уборкой и покраской тротуаров, должна внимательнее следить за чистотой вверенной ей территории, настаивает Макаров. П.6.9. ГОСТа 52044 от 2003 года "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях города и сельских поселений" гласит, что "не допускается размещение рекламы путем нанесения с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п. на поверхность автомобильных дорог и улиц". Документ носит рекомендательный характер, и столичные власти хотят ввести меру наказания для нарушителей. Скорее всего, это будут штрафы. "Наша задача - к следующему летнему сезону решить эту проблему", - отметил Владимир Макаров РБК daily.