20.10.2010

Итальянцы довели ноты до изнеможения

Реклама концертного зала Alcatraz Milano

Миланское Grey выпустило печатную кампанию для зала Alcatraz Milano - культового места проведения рок-концертов и иных живых выступлений в Италии. Какой бы ни был день недели, там всегда идет выступление.

Креаторы решили подчеркнуть музыкальную насыщенность этого места, изобразив ноты, которые падают на пол в изнеможении, но все равно не покидают зал Alcatraz. Принт ко всему прочему подчеркивает, что сами работники зала ведут себя аналогично и выкладываются по полной, чтобы посетители получили максимальное удовольствие.

Слоган кампании "Отрывайся до самого конца".



Состав творческой группы
Advertising Agency: Grey, Milan, Italy
Executive Creative Director: Francesco Emiliani
Head of Art: Francesco Fallisi
Art Director: Daniele Dagrada
Copywriter Supervisor: Simona Angioni
Illustrator 3D: Chiara Biagi
Photographer and Post production: Giacomo Biagi
Photo agency: DV Milano Srl