Итальянцы довели ноты до изнеможенияРеклама концертного зала Alcatraz MilanoМиланское Grey выпустило печатную кампанию для зала Alcatraz Milano - культового места проведения рок-концертов и иных живых выступлений в Италии. Какой бы ни был день недели, там всегда идет выступление. Креаторы решили подчеркнуть музыкальную насыщенность этого места, изобразив ноты, которые падают на пол в изнеможении, но все равно не покидают зал Alcatraz. Принт ко всему прочему подчеркивает, что сами работники зала ведут себя аналогично и выкладываются по полной, чтобы посетители получили максимальное удовольствие. Слоган кампании "Отрывайся до самого конца". Состав творческой группы Advertising Agency: Grey, Milan, Italy Executive Creative Director: Francesco Emiliani Head of Art: Francesco Fallisi Art Director: Daniele Dagrada Copywriter Supervisor: Simona Angioni Illustrator 3D: Chiara Biagi Photographer and Post production: Giacomo Biagi Photo agency: DV Milano Srl |