Direct Design Visual Branding проработали бренд AlutechВ рамках комплексного проекта, продолжавшегося в течение почти двух лет, специалистами Direct Design Visual Branding была проведена комплексная аналитическая работа, разработаны концепция креативного позиционирования, коммуникационная платформа и система визуальных коммуникаций бренда Alutech.Вся деятельность компании с момента ее основании выстраивалась ключевыми акционерами Группы в полном соответствии с их собственными идеологическими принципами, этикой и видением. Которые, тем не менее, не были четко и однозначно сформулированы и транслировались персоналу Alutech и внешнему окружению компании скорее посредством практической деятельности, нежели при помощи коммуникаций бренда. Как рассказывают в агентстве, серия глубинных структурированных интервью с руководством компании и представителями других заинтересованных сторон позволила выявить отличительные особенности стихийно сложившейся системы ценностей Alutech, которые и легли в основу разработанной платформы бренда. А именно: стремление к честному лидерству, неукоснительное выполнение своих обязательств, любовь к созидательному труду и перфекционизм во всем, что касается качества продукции и лаконичного совершенства ее дизайна. Эти принципы определили, в том числе, и формулировки новых слоганов бренда Alutech - "Этика лидерства. Эстетика качества" (общий имиджевый слоган бренда) и "Эстетика системного качества" (слоган, используемых при продвижении продукции Alutech). Direct Design Visual Branding предложили "модульное" решение фирменного знака, каждый "квадрат" в котором представляет собой стилизованное изображение, ассоциирующееся с тем или иным товарным направлением. Тут считают, что четкая "геометричность" фирменного стиля позволили добиться поставленных целей. А яркая и разнообразная цветовая гамма вкупе с дополнительными стилеобразующими элементами в виде плашек (преемственных конкретным символам, составляющих знак) помогли не только дифференцировать различные направления выпускаемой продукции, но и определили дополнительное удобство и простоту использования стиля при оформлении самых разных носителей. В рамках реализованного проекта были разработаны, описаны и закреплены принципы и стандарты оформления фирменной деловой документации подразделений Группы, многостраничных изданий и рекламно-полиграфической продукции различных типов, рекламных носителей, сувенирной продукции, корпоративного Интернет-сайта и других носителей фирменного стиля. Кроме того, был дан ряд практических рекомендаций по совершенствованию вербальных коммуникаций бренда. |