McCann Erickson знает, зачем нужен ИнтернетМегаФон начинает кампанию в поддержку своего нового продуктового предложения - 4-х тарифных опций безлимитного интернета. Как рассказывают в McCann Erickson Russia, перед агентством стояла задача показать несколько типов сетевых пользователей и наглядно продемонстрировать их различные интернет-потребности. Кампания проходит на ТВ, в наружной рекламе и прессе, а также в местах продаж.Состав творческой группы: Клиент: "МегаФон" Начальник департамента маркетинга: Игорь Пепеляев Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Юлия Щербакова Руководитель направления прямой рекламы: Алексей Ушацкий Столичный филиал ОАО "МегаФон" Начальник департамента маркетинга: Екатерина Кононова Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Сергей Волчок Руководитель сектора массовых коммуникаций: Татьяна Журавлева Агентство: McCann Erickson Russia Генеральный директор: Евгения Мур Стратегия: Антон Молодцов, Сергей Копциовский Креативные директора: Жан Шульдешов, Сергей Балабонин Арт-директор: Мария Бирюкова Копирайтер: Антон Зимин Менеджмент проекта: Анастасия Китова, Сергей Шилоносов, Ирина Волкова Продюсер агентства: Татьяна Дмитриева Продакшн: Bazelevs Режиссер: Adam Johnson Оператор: Бек Хамраев Продюсер: Медея Карашева Пост-продакшен: VFX Bazelevs |