26.10.2010

Мистический дизайн бутылки Coca-Cola

Волнующие изгибы творения французского дизайнера взбудоражили просторы киберпространства

Иллюстрация с сайта blogspot.com
Французский дизайнер Джером Оливэ (Jerome Olivet), известный своей любовью к плавным обтекаемым линиям, представляет "Mystic" - экспериментальную бутылку для Coca-Cola. В описании к продукту автор называет новую упаковку "духовной", "неоднозначной", "сверхъестественной" и "поэтической".

На смелый проект немедленно отреагировали пользователи Интернет: одни называли его "пустой тратой пластика", другие восхищались модернистским подходом к классическому бренду, третьи пророчили дизайнеру великое будущее.

Пока что неизвестно когда компания планирует выпустить напиток в таком варианте упаковки, и планирует ли вообще. Но ясно одно - футуристический дизайн бутылки никого не оставит равнодушным, равно как и любовное описание творения мастером:

"MYSTIC
Удивительная красота и насыщенность. Создана, чтобы прожить насыщенный и скоротечный момент. Энергичный стиль устремляется все выше, в сверхъестественный мир. А этикетка - не что иное, как уникальный духовный опыт.

Почувствуйте, как в руку ложатся мягкие аэродинамические формы. Почти что живая поверхность прозрачна и облечена в форму некоей загадочной силой.

Она наполнит вас энергией и бодростью Coca-Cola. Чувственные изгибы и красный цвет обещают трехмерное наслаждение.

Переплетение органических форм создает нечто неоднозначное и потрясающе удивительное. А нежный силуэт - сама поэзия".