Мистический дизайн бутылки Coca-Cola
Волнующие изгибы творения французского дизайнера взбудоражили просторы киберпространства
|
Иллюстрация с сайта blogspot.com |
Французский дизайнер Джером Оливэ (Jerome Olivet), известный своей любовью к плавным обтекаемым линиям, представляет "Mystic" - экспериментальную бутылку для Coca-Cola. В описании к продукту автор называет новую упаковку "духовной", "неоднозначной", "сверхъестественной" и "поэтической".
На смелый проект немедленно отреагировали пользователи Интернет: одни называли его "пустой тратой пластика", другие восхищались модернистским подходом к классическому бренду, третьи пророчили дизайнеру великое будущее.
Пока что неизвестно когда компания планирует выпустить напиток в таком варианте упаковки, и планирует ли вообще. Но ясно одно - футуристический дизайн бутылки никого не оставит равнодушным, равно как и любовное описание творения мастером:
"MYSTIC
Удивительная красота и насыщенность. Создана, чтобы прожить насыщенный и скоротечный момент. Энергичный стиль устремляется все выше, в сверхъестественный мир. А этикетка - не что иное, как уникальный духовный опыт.
Почувствуйте, как в руку ложатся мягкие аэродинамические формы. Почти что живая поверхность прозрачна и облечена в форму некоей загадочной силой.
Она наполнит вас энергией и бодростью Coca-Cola. Чувственные изгибы и красный цвет обещают трехмерное наслаждение.
Переплетение органических форм создает нечто неоднозначное и потрясающе удивительное. А нежный силуэт - сама поэзия".
|