Brown Forman прописали виски в социальной сетиКомпания Brown Forman в рамках продвижения на российском рынке бренда американского виски Jack Daniel's проводит рекламную кампанию в интернете. Кампания реализуется агентствами UM и Advance Digital.Для создания проекта был выбран Facebook, поскольку именно здесь, как считают организаторы кампании, представители целевой аудитории бренда ведут активную социальную жизнь. Для продвижения бренда на Facebook создано официальное сообщество Jack Daniel's . Основная цель создания сообщества - привлечение внимания аудитории к бренду, тесное вовлекающее общение и формирования ядра послов бренда. Стратегия развития сообщества включает в себя основные механизмы работы с аудиторией: привлечение, вовлечение, развлечение, общение, предоставление полезного функционала На данный момент в группе проходят сразу несколько активностей: Вечеринка от Джека Планируется сбор гостей на мероприятие, посвященное празднованию дня рождения Джека. Любой пользователь, нажав кнопку Like, сможет распечатать флаер. В программе вечера - море общения и самых ярких эмоций, лучшие коктейли на основе Jack Daniel's, розыгрыш призов и выступление музыкальной группы. О дате и месте проведения мероприятия все желающие его посетить, смогут узнать позднее в сообществе. Книга рецептов Пополняемая книга рецептов коктейлей, ключевым ингредиентом которых является Jack Daniel's. Уже сейчас в группе выложены несколько видов коктейлей с поэтапным описанием приготовления. Открытка для Джека Flash-приложение - открытка для Джека. Участники могут подписать ее своим именем, выбрав понравившийся ему шрифт. В приложении можно посмотреть карту поклонников Джека в мире. Впоследствии на открытке отобразятся все подписи, которые оставили пользователи Facebook. Эта открытка и станет главным подарком Джеку на день рождения. Конкурс в 350 знаков В группе стартовал конкурс, главным призом которого станут раритетные бутылки напитка. Для участия в конкурсе нужно написать стихотворное поздравление Джеку с днем рождения, не длиннее 350 знаков, в котором присутствуют слова: Джек, юбилей, сентябрь, вкус, виски. Анонсирование группы Привлечение аудитории в группу, помимо функции "Поделиться", осуществляется при помощи контекстных размещений на Facebook. Хочется отметить, что контекстные объявления с приглашением показываются лицам в возрасте от 21 года.
>
Группа запустилась совсем недавно, но уже собрала более 1600 участников, активно участвующих в обсуждениях. |