TNS Gallup Media: реклама одежды в метро на первом месте
 |
Иллюстрация с сайта www.ukranews.com |
Данные TNS Gallup Media говорят о том, что около 90% пассажиров метро обращают внимание на размещенную там рекламу. Исследование эффективности рекламоносителей в Московском метрополитене проводится компанией ежегодно по заказу рекламного агентства "Олимп".
В этом году лидерами среди рекламных носителей по привлечению внимания пользователей метрополитена стали эскалаторные щиты и стикеры в вагонах. На них обращают внимание 93% пассажиров (6,2 млн человек) и 89% пользователей метро (5,9 млн человек) соответственно. В рейтинге отметились и новые рекламоносители - цифровые видеоэкраны в центре платформ, которые запомнились более чем двум третям пассажиров (70% или 4,7 млн чел.).
С точки зрения наиболее вспоминаемых пассажирами категорий товаров и услуг, рекламируемых в метрополитене, активно выделяется категории "одежда" и "обувь", на втором месте оказалась реклама операторов связи и на третьем месте - реклама магазинов техники.
Таблица эффективности рекламоносителей в московском метрополитене
(на основе внимания пассажиров* к рекламе), 2010 год
Вид рекламоносителя
|
% от пассажиров метро (monthly reach)
|
% от пассажиров метро (охват за одну поездку)
|
Эскалаторные
щиты
(щиты вдоль эскалаторов)
|
93% (6,2 млн чел.)
|
57% (3,8 млн чел.)
|
Вагонные
стикеры
(плакаты на стенах вагонов)
|
89% (5,96 млн чел.)
|
63% (4,2 млн чел.)
|
Стикеры
на панелях вагонов
(плакаты над окнами и дверьми вагонов)
|
85% (5,7 млн чел.)
|
45% (3,0 млн чел.)
|
Постеры
на путевых стенах
(плакаты на стенах напротив платформ)
|
83% (5,56 млн чел.)
|
36% (2,4 млн чел.)
|
Цифровые
видеоэкраны в центре платформ (ИРС)
|
70% (4,7 млн чел.)
|
32% (2,1 млн чел.)
|
Световые
роллерные щиты
(динамичные щиты с подсветкой в вестибюлях и переходах станций метро)
|
66% (4,4 млн чел.)
|
21% (1,4 млн чел.)
|
Стикеры
на турникетах
|
49% (3,3 млн чел.)
|
18%
(1,2 млн чел.)
|