27.10.2010

Бумажный Volkswagen Jetta

В рекламе новой модели авто канадцы обошлись без юмора, в отличие от американцев

Недавно Sostav.ru писал о задорной кампании агентства Deutsch для новой Volkswagen Jetta 2011. VW не только осовременили дизайн автомобиля, но и значительно снизили цену на него, что стало отличным поводом для создания юмористических роликов.

Но, как оказалось, это не единственная кампания для Jetta - канадский офис Volkswagen также выпустил свою рекламу новой модели, в которой легко обошелся без единой капли юмора.

Вместо этого, креаторы сделали акцент на работе дизайнеров автомобиля - в ролике показано как по дороге мчится Jetta, словно бы сделанная из бумаги, а затем постепенно превращается в настоящий автомобиль. Поэтому сниженная стоимость автомобиля также обыгрывается как элемент редизайна.