Бумажный Volkswagen JettaВ рекламе новой модели авто канадцы обошлись без юмора, в отличие от американцевНедавно Sostav.ru писал о задорной кампании агентства Deutsch для новой Volkswagen Jetta 2011. VW не только осовременили дизайн автомобиля, но и значительно снизили цену на него, что стало отличным поводом для создания юмористических роликов. Но, как оказалось, это не единственная кампания для Jetta - канадский офис Volkswagen также выпустил свою рекламу новой модели, в которой легко обошелся без единой капли юмора. Вместо этого, креаторы сделали акцент на работе дизайнеров автомобиля - в ролике показано как по дороге мчится Jetta, словно бы сделанная из бумаги, а затем постепенно превращается в настоящий автомобиль. Поэтому сниженная стоимость автомобиля также обыгрывается как элемент редизайна. |