28.10.2010

Акадо не даст забыть про свои желания

Осенью 2010 года Акадо продолжает развивать рынок цифрового ТВ и свое позиционирование с новой рекламной кампанией.

Если прошлая кампания "Ты - то, что ты смотришь" заявляла категорию платного цифрового ТВ и объясняла, чем оно отличается от эфирного и почему за него надо платить, то сообщение осеннего флайта сфокусировано на контенте и тех очень конкретных benefits, которые человек получает, подключившись к АКАДО.

Кампания стартовала 1 октября 2010г. в метро, на радио и в интернете.












Состав творческой группы:
Команда AKADO: Ольга Голикова - директор по маркетингу
Наталья Бурчилина - начальник отдела массовых коммуникаций
Ольга Мансурова - руководитель управления маркетинговых коммуникаций
Анна Сидоренко - заместитель руководителя управления маркетинговых коммуникаций
Василий Максимов - руководитель управления интернет-проектов

Команда креативного агентства Znamenka:
Управляющий директорв - Андрей Новошинский
Креативный директор - Руслана Харитонова
Арт-директор - Алик Мамедов, Владимир Бероев
Дизайнер - Дмитрий Гребнев, Евгения Федотова
Копирайтор - Антон Фурсов, Анастасия Кузнецова
Старший менеджер по стратегическому планированию - Галина Теорина
Менеджер по стратегическому планированию - Юлия Лоскутова
Менеджер по работе с клиентами - Александра Побережнюк
Менеджер по работе с клиентами - Наталья Хмелюк

Команда медийного агентства PHD Russia:
Олег Азарьев -- генеральный директор
Андрей Чуваев -- директор по медиа планированию и клиентскому сервису
Анатолий Минин - специалист
Анна Полева -- ассистент по планированию рекламных кампаний в СМИ.


Акадо, цифровое телевидение


Акадо, цифровое телевидение


Акадо, цифровое телевидение


Акадо, цифровое телевидение


Акадо, цифровое телевидение


Акадо, цифровое телевидение