Акадо не даст забыть про свои желанияОсенью 2010 года Акадо продолжает развивать рынок цифрового ТВ и свое позиционирование с новой рекламной кампанией.Если прошлая кампания "Ты - то, что ты смотришь" заявляла категорию платного цифрового ТВ и объясняла, чем оно отличается от эфирного и почему за него надо платить, то сообщение осеннего флайта сфокусировано на контенте и тех очень конкретных benefits, которые человек получает, подключившись к АКАДО. Кампания стартовала 1 октября 2010г. в метро, на радио и в интернете. Команда AKADO: Ольга Голикова - директор по маркетингу Наталья Бурчилина - начальник отдела массовых коммуникаций Ольга Мансурова - руководитель управления маркетинговых коммуникаций Анна Сидоренко - заместитель руководителя управления маркетинговых коммуникаций Василий Максимов - руководитель управления интернет-проектов Команда креативного агентства Znamenka: Управляющий директорв - Андрей Новошинский Креативный директор - Руслана Харитонова Арт-директор - Алик Мамедов, Владимир Бероев Дизайнер - Дмитрий Гребнев, Евгения Федотова Копирайтор - Антон Фурсов, Анастасия Кузнецова Старший менеджер по стратегическому планированию - Галина Теорина Менеджер по стратегическому планированию - Юлия Лоскутова Менеджер по работе с клиентами - Александра Побережнюк Менеджер по работе с клиентами - Наталья Хмелюк Команда медийного агентства PHD Russia: Олег Азарьев -- генеральный директор Андрей Чуваев -- директор по медиа планированию и клиентскому сервису Анатолий Минин - специалист Анна Полева -- ассистент по планированию рекламных кампаний в СМИ. |