28.10.2010

Новая музыкальная тема рождественской рекламы Coca-Cola

Лидер среди безалкогольных напитков представляет музыкальный хит группы Train

Сoca-cola, рождественская музыкальная тема
Фото с сайта mediapost.com
Успех гимна футбольной кампании "Wavin' Flag (Coca-Cola Celebration Mix)", записанного популярным сомалийским хип-хоп исполнителем K'NAAN, по-видимому, положил начало новой традиции. В качестве музыкальной темы для нового рождественского ролика компания Coca-Cola выбрала сингл популярной американской группы Train.

В ноябре Coca-Cola запустит праздничную кампанию более чем в 90 странах. В ходе кампании в телеэфир выйдет новый видеоролик с песней группы Train "Shake Up Christmas"/"Встряхни Рождество". В рекламе также будут задействованы традиционные праздничные образы, такие как Санта-Клаус, "рождественский караван" грузовиков и белый медведь Coca-Cola. Новогодняя кампания Coca-Cola не обойдет стороной цифровую среду и внутримагазинный промоушн, а стандартную упаковку традиционно сменит праздничная.

Рекламный спот под названием "Snow Globe" ("Снежный шар") работы мадридского агентства McCann, расскажет как Санта и рождественский караван грузовиков с напитком Coca-Cola помогают всем одиноким найти свое счастье на Рождество.

Музыкальный коллектив Train, недавно взорвавший международные хит-парады песней "Hey, Soul Sister", будет исполнять свой сингл "Shake Up Christmas" во время гастрольного тура. В начале ноября песня войдет в эксклюзивную версию последнего альбома группы Train, "Save Me, San Francisco (Golden Gate Edition)", записанного студией Sony Music, в качестве бонус-трека.

Впервые группа Train представила рождественскую песню 25 октября на концерте в Лондоне. Запись концерта зрители смогут посмотреть на канале MTV уже в ноябре.




Сoca-cola, рождественская музыкальная тема