Новая музыкальная тема рождественской рекламы Coca-ColaЛидер среди безалкогольных напитков представляет музыкальный хит группы Train
В ноябре Coca-Cola запустит праздничную кампанию более чем в 90 странах. В ходе кампании в телеэфир выйдет новый видеоролик с песней группы Train "Shake Up Christmas"/"Встряхни Рождество". В рекламе также будут задействованы традиционные праздничные образы, такие как Санта-Клаус, "рождественский караван" грузовиков и белый медведь Coca-Cola. Новогодняя кампания Coca-Cola не обойдет стороной цифровую среду и внутримагазинный промоушн, а стандартную упаковку традиционно сменит праздничная. Рекламный спот под названием "Snow Globe" ("Снежный шар") работы мадридского агентства McCann, расскажет как Санта и рождественский караван грузовиков с напитком Coca-Cola помогают всем одиноким найти свое счастье на Рождество. Музыкальный коллектив Train, недавно взорвавший международные хит-парады песней "Hey, Soul Sister", будет исполнять свой сингл "Shake Up Christmas" во время гастрольного тура. В начале ноября песня войдет в эксклюзивную версию последнего альбома группы Train, "Save Me, San Francisco (Golden Gate Edition)", записанного студией Sony Music, в качестве бонус-трека. Впервые группа Train представила рождественскую песню 25 октября на концерте в Лондоне. Запись концерта зрители смогут посмотреть на канале MTV уже в ноябре. |
||