Digital Access будет продавать видеорекламу для "Эксперта"Компания Digital Access, крупнейший селлер видеорекламы в легальном контенте (сотрудничает с порталами Mail.ru, Smotri.com, Rambler, ivi, Corbina) и издательско-исследовательская группа "Эксперт" заключили партнерское соглашение. Отныне DA будет продавать видеорекламу на площадках группы, включающей интернет-версии журналов "Эксперт" (expert.ru), "Русский репортер" (rusrep.ru) и портал о деловых новостях fincake.ru."Сайт expert.ru - авторитетный ресурс с бизнес-аудиторией, которая всё больше востребована рекламодателями. На сегодняшний день показы видео на сайте составляют более 1,5 миллиона в месяц, и мы прогнозируем позитивную динамику", - комментирует гендиректор Digital Access Анна Знаменская. "Видеореклама в интернет-пространстве - одна из тех редких разновидностей рекламы, на которую пользователь пока еще хорошо реагирует. Она является совершенно уникальным инструментом со своей спецификой восприятия и действия на посетителя, а также расширяет возможности продвижения", - уверен директор по рекламе "Эксперт Online" Василий Плещенко. По словам г-жи Знаменской, в этом году рынок видеорекламы в России составит 15 миллионов долларов, а в 2011 аналитики DA прогнозируют рост этого сегмента на 70-100%. Эльдар Соколов, Sostav.ru |