Wellhead удалили разноголосицу в фирменном стилеКомпания Veka занимается производством профиля для оконных конструкций. Идеология компании Veka - глубокая интеграция со своими дилерами-производителями окон, включающая, среди прочего, активные совместные рекламные кампании. В определенный момент перед компанией Veka встала проблема "разноголосицы" в креативных решениях партнеров, в результате которых терялся сам логотип VEKA и пропадал синергетический эффект от разных форм рекламной активности.Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead, рассказывает: "Получилась парадоксальная ситуация: ключевой бренд - рекомендатель, который и обеспечивает в первую очередь (как показывают исследования) выбор производителя покупателем, был во многих решениях производителей нивелирован и размещен в самых неожиданных местах. Нам следовало вернуть логику работы рекламных сообщений, которые активно финансирует компания Veka Rus. Сложность заключалась в том, что за годы отсутствия правил логотипы и креативные решения партнеров стали практически безграничными". Брендинговое агентство Wellhead разработало идею, которая позволяла придать единый стиль всем решениям, сохраняя индивидуальность продавцов. Ярослав Железняков, арт-директор брендингового агентства Wellhead говорит, что в агентстве ввели стилеобразующий элемент, основанный на трансформации логотипа, добавляющий легкость и прозрачность в коммуникацию. Ярослав считает, что новый логотип обогащает фирменный стиль, привносит современную стилистику и усиливает образ бренда, соответствуя имиджу выпускаемой продукции. Для систематизации и дальнейшего использования был создан брендбук, в котором было упорядочено применение логотипа и разработаны основные правила и шаблоны совместного использования. Образцы новых креативов из бренд-бука: Стилеобразующий элемент с логотипом VEKA и копилайном являются фирменным блоком и могут быть использованы во всех возможных коммуникациях: прессе, наружной рекламе, на транспорте, презентационных материалах и сувенирной продукции. Состав творческой группы: Marketing department VEKA Rus: Сергей Ельников, Людмила Коптелова Брендинговое агентство Wellhead Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев Креативный директор: Александр Орлов Арт-директор: Ярослав Железняков Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова |