Релонч печенья "Юбилейное" от Euro RSCG RussiaКомпания Kraft Foods проводит рекламную кампанию, приуроченную к перезапуску бренда "Юбилейное Утреннее". Новая коммуникация, как и все предыдущие, разработана Kraft Foods совместно со стратегическим партнером по бренду "Юбилейное Утреннее" - агентством Euro RSCG Russia.Слоган кампании: "Новая энергия Вашего утра!". Новая рекламная кампания призвана заявить об обновлении продукта по форме и по содержанию, а также сформировать у потребителя мнение о том, что новое "Юбилейное Утреннее" - это неотъемлемая часть полноценного и правильного завтрака. Печенье "Юбилейное Утреннее" представлено в новом, ярком дизайне, а сам продукт теперь имеет овальную форму, которая по заверению производителей, не имеет аналогов на российском рынке. Кампания в поддержку запуска проходит на федеральных ТВ-каналах и в прессе.. К производству ТВ-ролика был привлечен режиссер Бабак Занд Гударзи (Babak Zand Goodarzi). Production - Ball Park. Съемки проходили в Москве. Состав творческой группы: Kraft Foods Marketing Manager - Юлия Вершинская - Senior Brand Manager - Ольга Уварова Euro RSCG Moscow: Creative Director - Иван Гриднев Producer - Сергей Посулихин Group Account Director - Григорий Филатов Account Manager - Елизавета Павлова Ball Park: Director (Action part)- Babak Goodarzi DOP - Леван Капанадзе Line Producer - Антон Замахин Postproduction Manager - Дмитрий Котовский Chilli Films: Photographer - Алексей Горбунков Producer - Мария Можарова Director (Demo part) - Андрей Лобов Food Stylist - Ольга Лобова |