29.10.2010

Big Spaceship займется цифровым отделом Lucasfilm

Креативно-интерактивное агентство станет цифровым координатором компании Lucasfilm

Иллюстрация с сайта itpilgrims.com
Lucasfilm Ltd., выпустившая киноэпос Звёздные войны ("Star Wars"), объявила о начале сотрудничества с интерактивным агентством Big Spaceship. Согласно договору, агентство займется цифровым бизнесом компании Lucasfilm.

В совместном заявлении партнеры назвали цессию "мультикомпонентной цифровой экосистемой для Lucas Online в рамках сети Интернет, соцмедиа и мобильной связи".

Big Spaceship считается многоотраслевым дальновидным агентством, не боящимся принимать рискованные решения. Например, этой осенью независимое агентство выпустило последнюю версию крауд-сорсингового творения под названием "Most Awesomest Thing Ever" ("Самая крутая в мире штука"). На интерактивном сайте в случайном порядке противопоставляются две совершенно разные вещи, например, "Chrome против Гладиаторов" или "Jay-Z против туманности "Конская голова", тогда как пользователь должен выбрать что "круче".

Сначала сайт не представлял никакой экономической ценности - он был создан с целью привлечь внимание прессы. Наживку заглотили такие издания как Time, Huffington Post и Thrillist. Теперь на интерактивной странице можно увидеть и рекламные баннеры.

Основатель Big Spaceship Майкл Лейбовиц (Michael Lebowitz) известен тесными связями с агентством Victors & Spoils, пионера в новом явлении под названием "crowd-sourcing", которое приблизительно можно перевести как "реклама, которую делает толпа" - то есть, агентство поощряет клиентов самих создавать креативные идеи.

В настоящее время агентство Big Spaceship состоит из 50 сотрудников, а в число его клиентов входят такие крупные компании как General Electric, Wrigley, Microsoft и Google.