Билайн призвал подключиться и не думать"Билайн" в Московском регионе запустил рекламную кампанию, посвященную постоплатной системе - "Подключись и не думай!".Слоган кампании акцентирует внимание на главном неценовом преимуществе постоплатной системы - новом уровне комфорта для абонента, возможности всегда оставаться на связи, не думая о балансе телефона. Как рассказывают в компании, креативная концепция отличается от наружной рекламы, которую "Билайн" делал ранее. Целевая аудитория - работающие, занятые люди, которые практически не представляют себя без связи и скептично относятся к рекламе, попросту ее не замечая. В то же время, исследования показали, что абсолютное большинство абонентов вне зависимости от оператора и тарифа достаточно часто попадают в дискомфортные ситуации, оставшись без связи с нулевым балансом на телефоне. Поэтому рекламная коммуникация построена на использовании заметных имиджей и провокационных слоганов, иллюстрирующих преимущества пользователя постоплатной системы.
Состав творческой группы:
Lowe Adventa
|