Soldis Communications обновили хлебный брендАгентство Soldis Communications осуществило рестайлинг дизайн-концепции упаковки бренда FanFan. Поводом для рестайлинга стало репозиционирование бренда FanFan cuisine de France. Как рассказывают в агентстве, было принято решение еще более акцентировать аутентичное происхождение французского, итальянского, немецкого хлеба.Бренд FanFan стал зонтичным брендом, который предлагает потребителю выбор деликатесных продуктов стран Старой Европы. Бренд FanFan - это хлеб и хлебобулочные изделия, изготовленные европейскими производителями. В рамках работы над проектом была обновлена бренд-айдентика упаковки, коммуницирующая вкус и качество производства продукции. В основу нового дизайна упаковки легла концепция аутентичного продукта, переданная в шрифтах и оригинальных графических рисунках. В результате проделанной работы был создан оригинальный дизайн, который с одной стороны привычен для категории, с другой, отстраивает бренд от конкурентов. Кроме того, считают в агентстве, концепция подчеркивает, что FanFan - это хлеб, который изготовлен из натуральных ингредиентов. Состав творческой группы: Рабочая группа со стороны "Трианон-Сервис": Коммерческий директор - Владимир Янкелевич Рабочая группа со стороны Soldis Communications: Арт-директор - Андрей Надворский Дизайнер - Валерия Неручева Иллюстратор - Константин Дворников Предпечатная подготовка - Светлана Родина |