29.10.2010

Soldis Communications обновили хлебный бренд

Агентство Soldis Communications осуществило рестайлинг дизайн-концепции упаковки бренда FanFan. Поводом для рестайлинга стало репозиционирование бренда FanFan cuisine de France. Как рассказывают в агентстве, было принято решение еще более акцентировать аутентичное происхождение французского, итальянского, немецкого хлеба.

Бренд FanFan стал зонтичным брендом, который предлагает потребителю выбор деликатесных продуктов стран Старой Европы.

Бренд FanFan - это хлеб и хлебобулочные изделия, изготовленные европейскими производителями.

В рамках работы над проектом была обновлена бренд-айдентика упаковки, коммуницирующая вкус и качество производства продукции. В основу нового дизайна упаковки легла концепция аутентичного продукта, переданная в шрифтах и оригинальных графических рисунках. В результате проделанной работы был создан оригинальный дизайн, который с одной стороны привычен для категории, с другой, отстраивает бренд от конкурентов. Кроме того, считают в агентстве, концепция подчеркивает, что FanFan - это хлеб, который изготовлен из натуральных ингредиентов.







Состав творческой группы:

Рабочая группа со стороны "Трианон-Сервис":
Коммерческий директор - Владимир Янкелевич

Рабочая группа со стороны Soldis Communications:
Арт-директор - Андрей Надворский
Дизайнер - Валерия Неручева
Иллюстратор - Константин Дворников
Предпечатная подготовка - Светлана Родина