Взрывающиеся головы рекламируют средство от мигрениКровавая кампания для Ozorie Migraine Relief OilИндийское Ogilvy & Mather выпустило забавную и в то же время довольно кровавую кампанию для продвижения лекарство от головной боли Ozorie Migraine Relief Oil. НА серии принтов изображены люди, головы которых взрываются под влиянием окружающего мира: кто-то не выдерживает сложных формул в институте, кто-то - известия о беременности жены, а некоторых доводит необходимость стоять в бесконечной очереди. Если бы принты не были проиллюстрированы в таком забавном стиле, то реклама стал бы по-настоящему жуткой и подходящей для грядущего Хэллоуина, но так она вполне может вызвать улыбку. Слоган кампании довольно прост: "Не теряйте голову". Состав творческой группы Advertising Agency: Ogilvy & Mather, Gurgaon, India Creative Director: Richa Sharma Art Director / Illustrator: Shakoon Khosla Copywriter: Saurabh Yadav |