29.10.2010

Взрывающиеся головы рекламируют средство от мигрени

Кровавая кампания для Ozorie Migraine Relief Oil

Индийское Ogilvy & Mather выпустило забавную и в то же время довольно кровавую кампанию для продвижения лекарство от головной боли Ozorie Migraine Relief Oil.

НА серии принтов изображены люди, головы которых взрываются под влиянием окружающего мира: кто-то не выдерживает сложных формул в институте, кто-то - известия о беременности жены, а некоторых доводит необходимость стоять в бесконечной очереди.

Если бы принты не были проиллюстрированы в таком забавном стиле, то реклама стал бы по-настоящему жуткой и подходящей для грядущего Хэллоуина, но так она вполне может вызвать улыбку. Слоган кампании довольно прост: "Не теряйте голову".







Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy & Mather, Gurgaon, India
Creative Director: Richa Sharma
Art Director / Illustrator: Shakoon Khosla
Copywriter: Saurabh Yadav