Volkswagen выпустил незаметную рекламуСерия принтов, которые трудно заметитьЮжноафриканский Ogilvy Cape Town создал довольно странную печатную кампанию для Volkswagen. Цель кампании - показать преимущества моделей марки с двигателем TSI, который является достаточно мощным, несмотря на свой не особо внушительный объем. Собственно принты представляют собой одно популярное высказывание кого-то из великих и знаменитых людей, написанное мелким шрифтом на белом фоне. Понятно, что таким образом, креаторы сравнили двигатель с короткими фразами, запавшими всем в душу. Но даже в формате А4 надпись довольно трудно заметить, так что не совсем ясно как именно кампания должна привлекать внимание к двигателю - уж слишком она незаметна. Общий слоган кампании - "Небольшое может быть внушительным". Состав творческой группы Agency: Ogilvy Cape Town, South Africa Executive Creative Director: Chris Gotz Associate CD / Copywriter: Jacques Massardo Creative Group Head/ Art Director: Gareth McPherson Art Director: Matthew Pullen Copywriter: Craig Ross |