10.11.2010

Большой театр изменит фирменный стиль

Руководство Большого театра объявило о смене дизайна официального сайта bolshoi.ru и фирменного стиля в общем.

Для этого сегодня стартовал открытый творческий конкурс, цель которого первичный сбор предложений по обновлению стиля Большого театра и редизайна сайта. Как сообщают организаторы на официальном сайте театра, участники, предоставившие наиболее интересные заявки, получат право приоритетного отбора в рамках последующих мероприятий по определению конечного подрядчика на выполнение соответствующих работ.

В открытом творческом конкурсе, стартовавшем сегодня, могут принять участие все желающие, как физические, так и юридические лица, независимо от того, находятся ли они в Росси или за её пределами. Для участия в конкурсе не требуется предварительная заявка или предоставление каких-либо обязательных документов.

Конкурс продлится чуть больше двух недели и завершится 25 ноября.

Sostav.ru обратился за комментариями в пресс-службу Большого театра. Однако здесь ответили, что сообщить могут лишь ту информацию, которая опубликована на сайте. Разглашать состав экспертного совета, который выберет лучшие работы, также не торопятся.

Известно, что, например, к будущему логотипу предъявляются следующие требования: он должен соответствовать образу академического театра, отражать его миссию, быть выразительным и понятным, но не быть излишне консервативным; центральная часть логотипа не может быть изменена (поскольку она зарегистрирована); логотип должен одинаково гармонично смотреться как в русскоязычной, так и в англоязычной версии и должен иметь различные варианты использования, позволяющие размещать его на самых разнообразных носителях.

Напомним, что сейчас Большой театр пользуется логотипом, который создали в 2003 году в студии театрального художника Юрия Грымова "Юг". Логотип составляют изображение здания ГАБТ, цифра "1776" - дата основания театра и надпись "Большой театр". Этот вариант тогда вызвал недовольство у профессионального сообщества из-за того, что авторов логотипа заподозрили в том, что картуш для него не был нарисован, а просто взят из Интернета.

Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте Большого театра.

Нынешний логотип Большого театра

Большой театр изменит фирменный стиль