Coca-Cola явила миру новую рождественскую кампанию
Компания отказалась от старой концепции рождественской рекламы и своей традиционной мелодии
В конце октября Sostav.ru уже писал о том, что Coca-Cola запускает праздничную кампанию с новой музыкальной темой - песней группы Train "Shake Up Christmas"/"Встряхни Рождество".
Рекламный ролик официально выйдет в эфир в США 21 ноября этого года. Но пользователям глобальной сети уже представилась возможность увидеть первый рождественский рекламный спот Coca-Cola под названием "Snow Globe" ("Снежный шар") работы мадридского агентства McCann.
По сюжету Санта-Клаус рассматривает новогоднюю игрушку - "снежный шар", по совместительству наш земной шар. Санта вертит шар в руках, а на Земле в это время происходят "мини-землетрясения", которые чудесным образом помогают людям найти свое счастье на Рождество.
Алена Лащ, Sostav.ru
Традиционная рождественская реклама Coca-Cola
Состав творческой группы:
Название проекта: Snow globe
Клиент: Coca-Cola
Креативное агентство: McCann Erickson Madrid
Директор: Leandro Raposo
Производство: Rattling Stick, London
Режиссер: Steve Cope