Nike реабилитирует имидж звезды NBA вирусным роликом
Один из крупнейших производителей спортивной одежды и аксессуаров запустил эффективный "вирус", набравший миллионы просмотров всего за пару недель
В прошлом месяце Леброн Джеймс (LeBron James) - звезда NBA - сыграл главную роль в новом рекламном ролике Nike.
Nike посчитала, что Леброну Джеймсу следует реабилитировать свой имидж, после его ухода из Cleveland Cavaliers в South Beach, где играют такие звезды баскетбола, как Дуэйн Уэйд (Dwyane Wade) и Крис Бош (Chris Bosh).
По сюжету, Леброн задается вопросом "Что мне делать?" и представляет себя в различных ипостасях, примеряя ту или иную роль. Несмотря на то, что вопрос был риторическим, звезда получила ответ в виде фирменного слогана Nike - "Just do it!".
90-секундный ролик Nike, выложенный на YouTube, немедленно разошелся по сети, набрав около 4 миллионов просмотров за две недели. Аналитики считают, что рекламное агентство Wieden+Kennedy - верный партнер Nike - продал Леброна на "отлично".
Столь невероятный успех кампании спровоцировал и пародию - режиссер из Кливленда, Дэн Уонц (Dan Wantz), создал свой "рекламный спот", в котором обиженные фанаты высмеивают Леброна, а один из них заявляет: "Мы хотели, чтобы ты был тем, кем обещал".
С сайта kicksonfire.com
С сайта wordpress.com
Оригинальное видео:
Пародия