12.11.2010

Усы - это мужская роскошь!

Масштабная кампания организации Movember Foundation

Последние семь лет в ряде стран проходит интересная акция, направленная на привлечение внимания общественности к проблеме рака простаты и иных мужских заболеваний. В ней принимают участие мужчины, которые в течение всего ноября не притрагиваются бритвой к своим усам.

Движение получило название Movember - от слов november и moustache, то есть ноябрь и усы, и оно проводится общественной организацией Movember Foundation, специально созданной для поддержки исследований онкологических заболеваний у мужчин.

В прошлом году Movember Foundation запускала рекламу, в которой было показано, как группа усатых мужчин жестоко избивает жуткое существо, воплощающее рак простаты.

В этом году движение получило поддержку от бренда Snickers, который помимо спонсорской помощи, запустил и свою наружную рекламу. Кроме того, в поддержку акции выступил Сингапурский офис агентства TBWA, который выпустил серию принтов с известными личностями и персонажами, представив их как с усами, так и без усов.

Сама организация Movember Foundation на этот раз решила обойтись без жестокостей по отношению к олицетворениям мужских болезней. Новая кампания просто демонстрирует, как это стильно и круто носить усы.

В проекте приняли участия и знаменитости, например рок-музыкант Джесси Хьюз из группы Eagles of Death Metal, который всегда носит пышные усы, и канадская актриса и модель Малин Акерман, сыгравшая одну из главных ролей в фильме "Хранители" Зака Снайдера.

Кроме того, ирландская группа Dead Cat Bounce записала песню и клип, посвященные движению Movember, - она получила забавное тематическое название Every Time You Shave, A Moustache Dies, что значит "Каждый раз, когда ты бреешься - усы умирают".


Как и раньше активность Movember Foundation направлена на поддержку исследований раковых заболеваний - в рамках проекта создано несколько сайтов, посетители которых могут сделать небольшое пожертвование, благодаря которым за последние семь лет активистам удалось собрать более 60 миллионов долларов.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru