12.11.2010

Эвакуация авто лишила Тверскую покупателей

 Запрет парковок на Тверской очистил не только улицу от автомобилей, но и магазины от покупателей. Их владельцы подсчитывают недополученную прибыль и готовятся к переговорам о снижении ставок аренды, пишет "Коммерсант".

По данным газеты, магазин бельевой сети Calzedonia в последние дни недополучает каждые сутки по 70-80 тысяч рублей чистой выручки, в обувном магазине Fabi констатируют, что "какой-то процент клиентов полностью потерян", а в магазине Bosco Sport за последние два дня продажи упали втрое по сравнению с этими же днями на прошлой неделе.

"Реорганизация движения на Тверской и в целом по городу, вероятно, способна позитивно сказаться на транспортной ситуации, но для самой дорогой улицы столицы, где исторически находились магазины с возможностью подъезда,- это провал",- жалуется "Коммерсанту" совладелица группы Podium Полина Киценко. Группа "Дикая орхидея" задумалась о закрытии двух своих бельевых магазинов на Тверской, рассказала "Коммерсанту" руководитель департамента торговли группы Ольга Тяпаева.

Управляющая косметическим салоном Yves Rocher Юлия Рацан также подтвердила, что за последние три дня посетителей стало меньше. По ее словам, особенные потери пришлись на утренние часы, "многие отменили свою бронь, потому что боятся не припарковаться".

Пресс-секретарь "Евросети" Ульяна Смольская сообщила "Коммерсанту", что если ситуация с парковками не изменится, компания не исключает переговоров о снижении арендной платы за помещения на Тверской.

Заполняемость подземного паркинга возле гостиницы The Ritz-Carlton Moscow, между тем, выросла вдвое - с 30 до 60%. На этой стоянке 365 машиномест, заявленная суточная стоимость одного места - 50 долларов.