Безопасность - инстинкт SubaruНовая реклама Impreza XV убеждает, что нет ничего безопасней этой машиныИтальянское агентство Goettsche выпустило несколько принтов для рекламы Subaru Impreza XV. По форме кампания отдаленно напоминает проект Wrangler Jeans "We Are Animals", поскольку в этой рекламе люди также представлены как дикие животные в лесу. Отличие заключается в том, что на принтах Goettsche упор сделан на ребенка, который изображен с матерью и отцом, а сама кампания демонстрирует таким образом, что точно также как дикие животные оберегают свое потомство, Subaru заботится о безопасности пассажиров и водителя. Слоган кампании "Защищать тех, кого любишь - это природный инстинкт. Impreza XV. Кроссовер с эксклюзивной безопасностью Subaru". Состав творческой группы Advertising Agency: Goettsche, Milan, Italy Art Director: Marco Turconi Copywriter: Elio Buccino Photographer: Winkler+Noah |