Свежий логотип мясного брендаКомпании Organica design consultancy было предложено разработать визуальную идентификацию бренда МПК "Норильский", включая дизайн логотипа и бренд-бук с основными правилами использования бренда. Как рассказывают в агентстве, Осенью мясоперерабатывающий комбинат "Норильский" открылся осенью этого года в Норильске после реконструкции.Под брендом МПК "Норильский" выпускаются вареные и сырокопченые колбасы, мясные полуфабрикаты. В агентстве считают, что данный вариант логотипа подчеркивает высокое качество продукта. Свежесть отражена в ярком цветовом решении, в сочетании сочных зеленых оттенков с красными. Подложка в виде клетки говорит о его домашнем происхождении, бережном отношении производителя. Ленточка добавляет строгости, уверенности в выборе. Специалисты Organica design consultancy разработали бренд-бук, свод правил, благодаря которым компания может использовать логотип на различных рекламных носителях, блоках фирменной идентификации, упаковки, этикетки. ![]() ![]() |