13.11.2010

Водка премиум-класса Beluga использовала лобстера для рекламы

Печатная реклама для водки Beluga Gold Line была сделана специалистами департамента водки креативного агентства fastway: ideas that rock!

Как рассказывают в агентстве, получился принт без фотонатюрморта и замороженной стопки, без сибирских лесов, полей, рек и фразы про крепость русского мужского характера, что вообще кажется дикостью для рекламы водки.

Задача была отстроиться от всех остальных водочных брендов и позиционировать "Белугу" Голд Лайн как напиток под очень хорошую закуску. Иначе говоря, показать связь водки с высокой гастрономией.

Реклама напоминает целевой аудитории, что учиться никогда не поздно, и что лобстер лучший друг элитарной водки.

Состав творческой группы:

Идея и воплощение: fastway: ideas that rock!
Иллюстратор Денис Петруленков.
По заказу агентства NaticoSolutions Inc.