Водка премиум-класса Beluga использовала лобстера для рекламыПечатная реклама для водки Beluga Gold Line была сделана специалистами департамента водки креативного агентства fastway: ideas that rock!Как рассказывают в агентстве, получился принт без фотонатюрморта и замороженной стопки, без сибирских лесов, полей, рек и фразы про крепость русского мужского характера, что вообще кажется дикостью для рекламы водки. Задача была отстроиться от всех остальных водочных брендов и позиционировать "Белугу" Голд Лайн как напиток под очень хорошую закуску. Иначе говоря, показать связь водки с высокой гастрономией. Реклама напоминает целевой аудитории, что учиться никогда не поздно, и что лобстер лучший друг элитарной водки. Состав творческой группы: Идея и воплощение: fastway: ideas that rock! Иллюстратор Денис Петруленков. По заказу агентства NaticoSolutions Inc. |