Обладатель Оскара снял новый ролик для "Роллтона" с Федором Конюховым в главной ролиКомпания "Маревен Фуд Сэнтрал" (торговые марки "Роллтон", BIGBON и др.) представила рекламный ролик, созданный специально для новой продуктовой линейки Роллтон "По-домашнему".Как говорят в компании, Роллтон "По-домашнему" - это прорыв на рынке лапши быстрого приготовления потому как лапша Роллтон "По-домашнему" изготовлена по японским технологиям, многие из которых применены впервые в России. Продукт нового стандарта качества сопровождает и новый формат рекламы. Креатив кампании принадлежит агентству "Родная речь". В работе над роликом Роллтон "По-домашнему" приняли участие самые именитые представители России, получившие заслуженное признание как у нас в стране, так и за рубежом. Лицом рекламной кампании стал Федор Конюхов - знаменитый путешественник, первый человек в мире, достигший пяти полюсов (Северный, Южный, полюс высоты, полюс недоступности и полюс яхтсменов). По словам Федора Конюхова, он не просто выступает лицом кампании, но и делится собственным реальным опытом использования Роллтона "По-домашнему". Новый ролик Роллтон "По-домашнему" построен на ассоциациях с фильмом "Белое солнце пустыни". Как и "герой Сухов" из фильма, сегодняшний герой Федор Конюхов преодолевает опасности благодаря воспоминаниям о любви, заботе и по-домашнему вкусной еде. Режиссером ролика Роллтон "По-домашнему" выступил титулованный российский мультипликатор Александр Петров, первым из российских аниматоров получивший премию "Оскар" за ленту "Старик и море". Режиссер работает в технике "ожившей живописи": он пишет каждый кадр пальцами на стекле. "Мы с моим сыном Дмитрием, не первый раз участвуем в работе над рекламным роликом. В этом проекте нам была интересна идея отразить масштаб личности Конюхова в анимационной живописи, силу его характера. Сама личность героя меня завораживает. В целом задача была сложной, но, думаю, мы справились", - говорит Александр Петров. В серии Роллтон "По-домашнему" предусмотрено несколько роликов в этой же стилистике. Следующий ролик Роллтон "По-домашнему", уже с новой историей планируется в следующем, 2011 году. Основным посылом кампании являлось "стирание границ общения", поскольку рекламируемый тариф предлагал абонентам внутри сети "Билайн" общаться по низким ценам вне зависимости от страны или города проживания.
|