"Восход" Каннского молодого львенкаАгентство из Екатеринбурга получило Национальный диплом фестиваля "Каннские львы" и приз зрительских симпатийВчера вечером, 16 ноября, в музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко прошла официальная презентация 57 Международного Фестиваля Рекламы "Каннские львы 2010". Как всегда, она собрала большое количество гостей: руководители крупных московских рекламных структур и СМИ, политики и общественные деятели, ведущие рекламодатели страны, сотрудники рекламных агентств, творческие работники, участвующие в создании рекламы.Ведущими презентации в этом году стали участницы Comedy Woman Наталья Андреевна и Екатерина Варнава, без шуток и обаяния которых, вечер рисковал стать довольно скучным. Правда, зал оживился и при просмотре роликов-претендентов на приз зрительских симпатий - "Каннский львенок". Особенно горячо в зале встречали работы агентств "Восход" и IQ Marketing. Вполне ожидаемо "Молодого львенка" авторской работы Оксаны Ярмольник получил ролик "Восхода", снятый для компании "Черкашин и Партнеръ". Кроме того, "Восход" в этом году удостоился Национального диплома фестиваля "Каннские Львы" в категории "Печатная реклама". Как рассказывают в агентстве, диплом был доставлен из Лондона в Екатеринбург Королевской почтой Великобритании. Наградой отмечен принт "Матрица", сделанный для сети кинотеатров "Титаник-Синема". Для каждой страны предусмотрен только один Национальный диплом в каждой номинации, он вручается работе, которая была ближе всех к победе. В этом году на звание "Молодой львенок" также были представлены следующие работы: Ролики, снятые в рамках государственной программы "Здоровая Россия" и направленные на борьбу с курением
Работа BBDO Moscow в поддержку запуска тарифа "Много Звонков+"
Работа DDB Russia для McDonald's со слоганом "утро добрым не бывает"
"Восход" для клининговой компании "Мир чистоты"
Кампания "Кириешки. Для тех, кому по зубам" от IQ Marketing
Кампания "Orbit. Спасатели" в поддержку бренда Orbit от BBDO Moscow
Работа компании "Ростелеком", генерального партнера Олимпиады-2014, и агентства IQ marketing
Ролик для пивного бренда "Шихан"
Кампания МДМ-Банка от IQ Marketing
Татьяна Полякова, Sostav.ru |