"Седьмой континент" помирился с "Юнимилк"![]() По словам руководства "Седьмого континента", причиной прекращения сотрудничества с компаниями "Юнимилк" и Danone была неприемлемость диктуемых поставщиками условий и ощущение на себе постоянного давление с их стороны. Так, закупочная цена на наиболее дешевое пастеризованное молоко 3,2% жирности предлагалось ритейлеру в среднем по 30 рублей за литр, в то время, когда средняя стоимость сырого молока составляет 15 рублей. При этом, в "Седьмом континенте" не исключали возможности возобновления отношений с "Юнимилк"-Danone, но только при условии, что переработчики предоставят экономическое обоснование роста цен и опустят цены до адекватных рынку отметок. В итоге, уже к концу августа текущего года торговая сеть помирилась с Danone, согласившись с повышением отпускных цен производителя. А в начале ноября в магазинах "Седьмого континента" появилась и продукция компании "Юнимилк". Пока отгрузки ведутся только в столичные магазины, но стороны продолжают переговоры о возобновлении прямых поставок в регионы, передает РБК daily. На конец сентября 2010 года "Седьмой континент" объединял 122 супермаркета и пять гипермаркетов в Москве и Московской области, десять супермаркетов в Калининграде и Калининградской области, а также по одному гипермаркету в Рязани, Челябинске, Перми, Белгороде, Ярославле и Минске. По словам генерального директора компании "Молочный продукт" Алексея Ефременко, прекращение поставок продукции "Юнимилка" навредило в первую очередь "Седьмому континенту", так как "в погоне за отжиманием цены и бонусов потерян товарооборот, который приносит продукция "Юнимилка", сообщает издание. При этом, сам "Юнимилк" не потерял ничего, потому что продал продукцию другим партнерам. |