М.Видео не все равно, как встречать Новый ГодКомпания "М.Видео", розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники, продолжает неравнодушную рекламную кампанию. Акция под слоганом "Кредит 0-0-24 к празднику готов!" стартовала одновременно во всех магазинах сети "М.Видео".В разработанной креативным агентством "Инстинкт" новогодней коммуникационной кампании "М.Видео" предлагает сконцентрироваться на удовольствии от выбора лучших подарков для своих любимых, не отвлекаясь на бытовые заботы. Для того чтобы праздничные хлопоты доставляли только радость, а выбор подарков - удовольствие, "М.Видео" предлагает позаботиться о них заранее, не откладывая на последний момент. По условиям акции в период с 16 по 29 ноября компания предоставляет кредит на большой спектр техники без первоначального взноса и переплаты. Визуальный ряд ролика построен вокруг приятных предновогодних хлопот: выбора подарков и подготовки к празднику. Предновогодняя кампания является продолжением маркетинговой стратегии "М.Видео", проходящей под девизом "Нам не всё равно" и демонстрирующей, что сеть стремится сделать жизнь каждого из покупателей проще и комфортнее. Рекламные ролики будут транслироваться на всех федеральных каналах, включая "Первый", телеканалы "Россия", НТВ и др. Также кампания поддерживается наружной рекламой, рекламой на радио и в печатной прессе.
Состав творческой группы агентства:
"М.Видео":
|