18.11.2010

Хомяки продали 300 тысяч машин Kia за этот год

По итогам креативной кампании продажи автомобилей Kia в США выросли на 15%

Как сообщает сайт Bloomberg.com, креативная рекламная кампания Kia, запущенная этой весной, способствовала рекордному росту продаж автомобилей марки в США. Речь идет рекламном ролике агентства David&Goliath, в котором автомобиль Kia Soul рекламировали с помощью человекоподобных хомяков, поющих популярную в 90-х песню "The Choice Is Yours" группы Black Sheep.

Органичная и веселая реклама привела к тому, что люди стали больше говорить о Kia Soul и вообще об автомобилях марки, а интерес закономерно привел и к покупке. Согласно исследованиям рекламная кампания привела к тому, что Kia Motors Corp по своим продажам обогнала General Motors, Toyota Motor и Honda Motor, вырвавшись в лидеры на американском рынке. В сравнении с прошлогодними показателями уже в октябре продажи Kia выросли на 15%, иначе говоря, с начала года было продано порядка 300 тысяч автомобилей.