Абсолют Банк представил новую рекламную концепциюВ начале октября 2010 г. стартовала новая рекламная кампания Абсолют Банка в поддержку ипотеки, продуктов для малого и среднего бизнеса, а в начале ноября кампания усилилась акцией по вкладам. Кампания проходит под лозунгом "Банк, который вас понимает". Слоган является логичным развитием девиза весенней кампании - "Банк и клиент: лицом к лицу". Рекламное продвижение новых продуктов запущено в федеральном масштабе. Главные задачи - повысить узнаваемость бренда, увеличить количество продаж и привлечь новых клиентов. Идея новой рекламной кампании принадлежит креативному агентству IQ Marketing. Перед специалистами была поставлена задача - соблюсти уважительный и человечный тон, одновременно подчеркнув профессионализм и надежность Банка. Вместе с этим, концепция должна была заметно выделиться из общего потока рекламных сообщений. Агентство предложило отстроиться от прочей рекламы на рынке за счет ключевого элемента - использования в качестве изображения пиктограмм продуктов, составленных из близких целевой аудитории слов. При их выборе особое внимание уделялось эмоциональной составляющей - например, для ипотеки это "семья", "уют", "спокойствие", "будущее", "мечта". Практическая полезность продуктов также не осталась без внимания - в пиктограммах использовались слова "рентабельность", "прибыль", "развитие", "дом". "Мы говорим с клиентом на одном языке - это главное, что мы хотели отразить в нашей рекламе и у нас это получилось. Этому вторит и слоган осенней кампании "Банк, который Вас понимает", - комментирует руководитель департамента коммуникаций Абсолют Банка Юлия Остроухова,- "Мы старались отойти от традиционных картинок и счастливых лиц. В результате макеты получились стильными, инновационными и неожиданными. Хотелось бы подчеркнуть, что новая рекламная концепция отражает философию бренда Абсолют Банка, а именно, быть надежным финансовым партнером для наших клиентов в разные моменты жизни". По результатам независимого анализа концепции, проведенного Абсолют Банком совместно с НАФИ путем фокус-групп, рекламные сообщения получили высокие оценки. Участников обсуждений впечатлила оригинальность и нетипичный подход к рекламе банковских услуг. Участники фокус-групп отметили, что концепция в силу оригинальности рассчитана не столько на массовый сегмент, сколько на активных, представительных и деловых людей с доходом выше среднего, разбирающихся в банковских услугах, для которых важна не столько прибыльность сбережений, сколько надежность и стабильность банка. Кампания осуществляется в Москве и еще 11 регионах присутствия Банка. Основными носителями являются: наружная реклама - щиты 3х6, перетяжки с экстендерами, крупные форматы, экраны; пресса - свыше 30 федеральных и региональных изданий; радио - региональные радиостанции; интернет - поисковая оптимизация, контекстная реклама, баннерная реклама, таргетированные почтовые рассылки. Визуал акции по вкладам Банк разрабатывал уже самостоятельно, взяв за основу концепцию IQ Marketing. "В кампанию по вкладам мы хотели добавить праздничное настроение. Это нам удалось за счет еловой ветки, на которой в виде новогодней игрушки качается пластиковая карточка Абсолют Банка", - комментирует Остроухова.
В рамках кампании по продвижению депозитов Банка также проводится мотивационная акция для клиентов - вкладчики имеют возможность получить специальные подарки для зимнего отдыха при открытии вклада.
|