18.11.2010
deny, deni, Dentsu Group

Агентство Dentsu Group открыло новую компанию в Москве

Японское рекламно-коммуникационное агентство Dentsu Group объявило об открытии в России нового подразделения Dentsu New Ideas. По мнению представителей группы, российский рекламный рынок, сильно пострадавший от глобального кризиса в 2009 году, сейчас показывает стабильный рост с высокой рекламной активностью клиентов.

До этого момента Dentsu Group работала в России через дочернюю компанию Dentsu Smart, обслуживая в основном клиентов из Японии. Открывая вторую компанию в России и увеличивая свое присутствие на ключевом для группы рынке, Dentsu Group обеспечивает более широкий спектр услуг для своих японских клиентов и получает возможность привлечь новых отечественных и международных клиентов.

Генеральным директором новой компании назначен Никита Морев. По его словам, Dentsu New Ideas в России будет называться сокращенно - "deni". Этот акроним также отсылает к слову "deny" - отрицать. "Разрушая статус-кво и общепринятые нормы, deni будет предлагать полный спектр услуг в качестве партнера, чтобы мы могли обеспечить оптимальные решения для бизнеса наших клиентов", - поясняет Морев.

В соответствии с данными Advertising Expenditure Forecasts/Прогноза расходов на рекламу, опубликованными ZenithOptimedia в июле 2010, российскому рынку рекламы предсказывается полное восстановление после падения в 2009 году и уверенный рост на 20% в 2010 году, 18% в 2011 и 19% в 2012 году.