19.11.2010

Auto.ru поможет тем, у кого это впервые

Новая рекламная кампания "Все автомобили мира на Auto.ru", реализуемая агентством "Мир рекламы" в московском метрополитене, ориентирована на тех, кто приобретает автомобиль впервые.

В агентстве оттолкнулись от следующей мысли: как разобраться в огромном количестве информации, буквально вываливаемой представителями мирового автопрома на потенциальных потребителей? В этом и должен помочь портал Auto.ru. На автомобильном сайте превалируют предложения о продаже поддержанных машин - это более 165 тысяч объявлений. Есть и предложения новых автомобилей. Из очень полезных сервисов - статистика цен на авто, тест-драйвы и отзывы владельцев.

Сайт предлагает свою помощь в первую очередь тем, у кого машины никогда не было. В качестве инструмента информирования потенциальных покупателей автомобилей о портале выбраны стикеры и эскалаторные щиты в московском метрополитене.