Французский банк тянет лямку для своих клиентовДля продвижения бренда на мировом рынке BNP Paribas запускает первую рекламную кампанию глобального масштаба. Кампания пройдет почти во всех странах мира, кроме Франции, где узнаваемость бренда Группы составляет 99 %, и где вскоре ожидается локальная рекламная кампания для розничных отделений банка. Рекламная кампания стартовала в ноябре и продлится в следующем году. В ней будет задействовано телевидение, наружная реклама, пресса, а также баннерная реклама в Интернете. Новая кампания заявляет, что клиенты Банка находятся в центре внимания BNP Paribas. Лозунг кампании "Keep reaching" подчеркивает миссию Банка: BNP Paribas помогает своим клиентам в их повседневной жизни, что позволяет им достичь поставленных целей. Вместе с запуском этой рекламной кампании, Группа вводит новые стандарты визуальных образов - шаг, который должен повысить узнаваемость и, как следствие, повысить осведомленность о бренде. |