19.11.2010

Наушники слились с женскими телами

Реклама наушников V-Moda от Thinking Group

Grey Hong Kong выпустило серию принтов для рекламы наушников V-Moda от компании Thinking Group Ltd., которые обладают превосходным шумоподавлением. Реклама подчеркивает, что благодаря этой технологии, люди не просто слышат музыку, они буквально чувствуют ее всем телом.

Поэтому на принтах изображено, что наушники буквально вросли в девушек. На первый взгляд вообще, кажется, что реклама посвящена самим девушкам либо же каким-либо товарам, связанным с сексуальностью. Но, приглядевшись, можно заметить на коже контур провода от наушников. "Почувствуй музыку в себе", - призывает реклама.

Состав творческой группы
Agency: Grey Hong Kong
Executive Creative Director: Keith Ho
Creative Director: Davey Lui
Art Director: Iris Lau
Copywriter: Ken Kot
Retoucher: Bon Leung, Simon Kwan
Photographer: Lester Lee