Наушники слились с женскими теламиРеклама наушников V-Moda от Thinking GroupGrey Hong Kong выпустило серию принтов для рекламы наушников V-Moda от компании Thinking Group Ltd., которые обладают превосходным шумоподавлением. Реклама подчеркивает, что благодаря этой технологии, люди не просто слышат музыку, они буквально чувствуют ее всем телом. Поэтому на принтах изображено, что наушники буквально вросли в девушек. На первый взгляд вообще, кажется, что реклама посвящена самим девушкам либо же каким-либо товарам, связанным с сексуальностью. Но, приглядевшись, можно заметить на коже контур провода от наушников. "Почувствуй музыку в себе", - призывает реклама. Состав творческой группы Agency: Grey Hong Kong Executive Creative Director: Keith Ho Creative Director: Davey Lui Art Director: Iris Lau Copywriter: Ken Kot Retoucher: Bon Leung, Simon Kwan Photographer: Lester Lee |